?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Туда, где сгорело все нафиг.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 03:51 pm (UTC)
Покататься хочу. Уже соскучился по лыжам на склоне.)
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 06:35 pm (UTC)
Мерси. Девки клевые, да? Одна едет прям по карнизу. Страх и ужас.
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 06:37 pm (UTC)
Девки всегда клевые! Я тя умаляю - какой карниз? Пологий участок фактически трассы! Ты бы видела, как я таких вот объезжаю еще "карнизистей")))
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 06:41 pm (UTC)
1 - я про 1:11
2 - а ты покажь!
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 06:57 pm (UTC)
Я в трубе не регистрируюсь, да и катался на горе, а не сессии устраивал. Один небольшой ролик был - просили мои , штобэ сын папу снял.) Щас за два года фотки пролистал - нечего показать "чё-ньть этакого"
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 07:00 pm (UTC)
Могу тебе свой регистратор отдать, гы.
Хотя не прокатит. Он же от зарядки работает.
Короче, покупаешь видеофиксатор, вешаешь на голову, выкладываешь в сеть, и заставляешь всех охать и ахать. Но что никаких сломанных конечностей, въезжания в технику, падения в расщелины, вот этого всего:)
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 07:05 pm (UTC)
Да мне-то это нафига?
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 07:15 pm (UTC)
Вот не поняла щас. Это нужно мне. Ваащета. Зрить хачу. Завидовать. Рукоплескать в конце концов. Может, на старости лет сама встану на лыжню.
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 07:19 pm (UTC)
А, вона чё. Тогда щас скину простенький спуск по ровному синему участку. Там, кста, снизу хорошо видно, что такое "страааашный карниз"!))
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 06:43 pm (UTC)
Красные трассы - как если с этого карниза вниз катить.) Присмотрись - ни деревьев на склоне, ни ям
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 06:50 pm (UTC)
Не-не, это ты приглядись буквально чуток подальше. Внизу верхушки деревьев.
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 06:51 pm (UTC)
с 1:11 по 1:20 примерно
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 06:59 pm (UTC)
Да присмотрелся, там же не обрыв. Ну, о снег шаркнется голой частью. На канте проедет и ниже вернется на трассу. Щас чё-ньть дам с опасными деревьями. Такие участки обязательно сеткой ограждают.
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 07:19 pm (UTC)
Kicking Horse Mountain Resort в настоящее время является четвертым по величине вертикальным падением в Северной Америке на высоте 4 133 футов (1260 м). Это всего на 6 футов (1,8 м) короче Jackson Hole.
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 07:21 pm (UTC)
Это ты щяс о чем и к чему ваще?:))
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 07:29 pm (UTC)
Девицы там катаются. Засунула в гугл-переводчик.
eh_vasya
Aug. 6th, 2018 07:33 pm (UTC)
Небось, о перепаде высот на трассе говорится. Трасса-то сама пологая, видно же. Перепад говорит о её длине.
drugayatatiana
Aug. 6th, 2018 07:36 pm (UTC)
Тебе виднее. Я в этом вообще ничего не понимаю :)
( 18 comments — Leave a comment )