?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это красиво



и с этими же барышнями

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
eh_vasya
Nov. 4th, 2017 09:54 pm (UTC)
Даже не знаю, кто это за "сережа-зверев" такой. Гомик? Или просто модно под гомиков нынче?)
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 07:06 am (UTC)
Темный ты человек, Мясоедов.
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 08:31 am (UTC)
Пасвитлей ентова прынца арапскова буду!))))))))

drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 09:14 am (UTC)
Нудятина :)
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:01 am (UTC)


Вот синкопа)

drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 09:14 am (UTC)
Тоска смертная.
Тетка из Хождения по мукам?
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:20 am (UTC)
Возможно. Последняя жена Мулявина. Актриса белорусская. Бросила сцену из-за Мули. Знаю только, что сыграла мотористку в "Берегите женщин"

drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 12:09 pm (UTC)
Погуглила - Светлана Пенкина. Вообще, что у нее, что у Алферовой какие-то рубленые топором физиономии.
В новом варианте Хождения девушки посимпатичнее :)
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 12:11 pm (UTC)
Не смотрел.) Алферова красивая, а вот игра у неё чисто деревянная. "Впрочем, разве мужчины могут правильно разбираться в женской красоте?"))
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 01:22 pm (UTC)
Так он еще и не вышел вроде. Только реклама.
Кому ж как не мужчинам разбираться, а?
Алферова мне понравилась только в одном фильме

https://www.youtube.com/watch?v=skV4ZmnpY5o

Но там все актеры красавы!
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:12 pm (UTC)
Не знаю. Там она играла просто, сорьре, бабу. Саму себя играть нетрудно. А насчет "разборчивости" всегда ржу - жену спрашиваю: "Вон та красивая или нет?" Она как-то сказала, что в женской красоте разбирается))) Так у нас с ней "почему-то" мнения часто не совпадают...))) А уж как женщины себя украшают в одежде, прическах, косметике и прочем... Говорю, "вы сами себе решаете, красиво это или нет. Наряжаетесь для себя, а не для мужиков")) А голос Денисова не очень. Я и не припоминаю его в качестве солиста, хотя пели там все. А этот ролик явно с концерта. Глубокая реверберация, а в верхнем диапазоне тянет, а его "хор прикрывает", тембр бедненько слушается.
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 01:23 pm (UTC)
Это повеселее будет!
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:14 pm (UTC)
Актрисы - рабыни режиссеров. Как и актеры. "Чё дали, то и жуй!"))
drugayatatiana
Nov. 6th, 2017 06:46 am (UTC)
Я не про актрис. Я про Антонова. Который повеселее занудных песняров :)
eh_vasya
Nov. 6th, 2017 09:03 am (UTC)
Антонов красивые мелодии очень умеет написать. Но (для меня) это против песняровких песен как ... портвейн против старого коньяка.) Или - чупа-чупс против хорошего шоколада. Хотя, об антоновских мелодиях я очень высокого мнения (с его позволения)))
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:29 am (UTC)
Вот, попалось... Светлана Пенкина.
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 12:09 pm (UTC)
Ага. Я тоже навела справки :)
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:39 am (UTC)
А вот любимая песня нашей кошки. Как бы не носилась по комнате, услышит гитару, ляжет, прижмурится и подпевает. Все паузы знала. Раньше времени специально замолчишь - ждёт...))



DSC00182
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 12:13 pm (UTC)
Сейчас, спустя десятилетия, ответственно могу заявить, что в памяти осталась одна единственная песняровская песня, и та исключительно в самой первой версии. Потом Борткевич заматерел, вознесся, как тот Принц, и перестал быть интересен.
Малявин вообще может идти лесом.

https://www.youtube.com/watch?v=PCvDEqmxPgs
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 12:24 pm (UTC)
Здраааасьти! "вам шашечки или ехать?" Вам песни Песняров или слащавую морду Борткевича? Как раз таки именно русский небелорус Мулявин создал "Песняры", написал подавляющее большинство аранжировок, воспитал туеву хучу певцов, перепевающих эти песни, в конце концов, сделал для популяризации той самой нерусской Белоруссии больше, чем все остальные белорусы вместе взятые! Великолепно пел, отличнейший музыкант и композитор!!! А Борткевич - кто ваще??? Жертва "того самого вопроса" в лице Ольги Корбут, утащившей его за счастливой жизнью в Омерику??? Ну ты сравнила! Хрен с Горой!)) Жаль, вот машину водить совсем не чувствовал. Царство ему небесное и вечная заслуженная народная любовь и память...
drugayatatiana
Nov. 5th, 2017 12:41 pm (UTC)
Мне шашечки пожалуйста :)

Спасибо Мулявину за организаторские способности. А Борткевичу за песню. Еще Кашепарову за Вологду, и Дайнеко за Пущу. Хотя только что вычитала, что кое-кто считает лучшим исполнителем Юрия Денисова

https://www.youtube.com/watch?v=QjxdyLYSXfQ

Но лично мне голос Дайнеко больше нравится.
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:00 pm (UTC)
Ну ты верна женской последовательности!)) Дайнеко хорошо поет, но кроме него полно было и других солистов с даже большим диапазоном. Мне вот больше нравился голос Борткевича в как раз таки песнях начального периода. Тембр. Сам голос слабоват против той же "трубы" Кашепарова. Кашепаров вспоминал, что Борткевич очень ревновал, когда симпатии музыкальные Мулявина обернулись к Кашепарову.))
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:01 pm (UTC)
Денисова помню. На клавишах был чуть ли не с самого их начала.
eh_vasya
Nov. 5th, 2017 09:18 pm (UTC)
У Мулявина отнюдь не административные заслуги (насчет спасибо за организаторские). Большинство их песен "звучало" и слушалось именно благодаря его талантливой аранжировке. На гитаре он играл и импровизировал великолепно. Ты незаслуженно сводишь его заслугу к чистому организаторству. Все эти дайнеки и борткевичи так пели бы по кабакам, если бы он их не подобрал и не "оправил", чтобы засиять в Песнярах...
drugayatatiana
Nov. 6th, 2017 06:49 am (UTC)
Стоят два хирурга у операционного стола, готовятся к операции.
- Надо ампутировать обе руки.
- Не, только левую.
- А я говорю - обе!
- Ну обе, так обе. Что мы с тобой ссориться что ли из-за этого будем.
eh_vasya
Nov. 6th, 2017 09:00 am (UTC)
Не, ну Принц - красава! Реально и внатуре!)

Edited at 2017-11-06 09:00 am (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )