?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:14 pm (UTC)
drugayatatiana
Sep. 17th, 2017 03:21 pm (UTC)
Ну тонко Глуховский подметил - снять и переложить, снять и переложить :) Бесконечная добыча денег из асфальта и газона.
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:33 pm (UTC)
Если кто-то звезды зажигает... Тойсь, бабло в бюджет складывает, то это собакиным нужно?
drugayatatiana
Sep. 17th, 2017 03:42 pm (UTC)
Это еще пол-беды, что они лярдами бюджет тырят, ну делали ли бы это так, чтобы хотя бы не доставлять жителям неудобств.
Так нет же - третий год город стоит всмерть, прям в тот момент когда из динамиков картавый вещает, что все стало зашибись. И в следующем году уже обещают все то же самое.
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:46 pm (UTC)
Нда... Это бы бабло да в мирных целях... В других городах и не обещают...
drugayatatiana
Sep. 17th, 2017 03:55 pm (UTC)
И ведь нафига им стока??? В гроб не положишь, а в тюрьме все бесплатно.
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:59 pm (UTC)
"Украли вагон водки. Водку продали, деньги пропили." (цэ)
drugayatatiana
Sep. 17th, 2017 04:18 pm (UTC)
:))))
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:19 pm (UTC)
Если гипотетически поверить, что "хотели как лучше" - нахрена народу 10 тыщ специально выращенных мхов и лишайников?:)) Это парк для народа или ботанический сад для ботаников-специалистов? Это ж происки террористов из этой самой запрещенной! Обученные, гады!!! Ни одна сволатчь в камеры видеонаблюдения даже не попала!!! Такой урон нанести государству!!! Да это ж явный вызов!!! :О

drugayatatiana
Sep. 17th, 2017 03:23 pm (UTC)
А сколько плитки каждый год портят своими ногами?
eh_vasya
Sep. 17th, 2017 03:35 pm (UTC)
Ноги им оторвать!!! :О
portweyn13
Sep. 25th, 2017 09:47 am (UTC)
Надо было не выделываться, а построить нормальный бульвар, с нормальными газонами и дорожками, и все - рядом находится Александровский сад, и ничего не вытоптали!

Просто грабануть надо было побольше, а теперь и "криминал" весь вытоптали!

И нахрена там "тундра" и "ледяная пещщера?" - Собакину лизнули, иначе не утвердил бы?
Он и так всю Москву в "тундру" превратил!

Это "тонкий юмор" путена - анекдоты про чукчей придумываете - ну так получите, он вам устроит!
drugayatatiana
Sep. 25th, 2017 10:16 am (UTC)
Ну да - Лужков не нравится? А нате вам другого, еще более лучшего :)
( 13 comments — Leave a comment )