?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Финал "Тысупер"

"Звезды" порадовали. Почти каждый первый не упустил случая показать себя, конкурсанты шли лесом.

Ну взять хоть Валерию. Этот наряд вааще к чему, зачем, с какой стати????


Хи-хи. Видео удалили, умора просто.




То ли дело генияшка наша З А Р А
Ну совсем другое дело. Оделась подстать протеже, любо-дорого глазу.




Сначала конкурсантка спела, а уж потом звезда-по-имени-зара. И всем сразу стало понятно, кто тут звезда, а кто полное ничтожество. Прекрасная помощь старшего товарища - я щетаю.

Дуэт с палатамиоглы - особенный шедевр.



Ниче такая какофония.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
eh_vasya
May. 31st, 2017 06:58 pm (UTC)
"КакА-фония"?)) Да, не каждому "дано" ощутить прилив счастья от блеющего пения из открытого окна "дарогу-пакажыш?"-такси...))) Вот ты бы не выложила, так и не услыхал бы ...)
drugayatatiana
May. 31st, 2017 07:36 pm (UTC)
Я рада, что кто-то разделил со мной это счастье. Примерно так должны звучать позывные от инопланетной цивилизации, мне кажется.
eh_vasya
May. 31st, 2017 08:09 pm (UTC)
Низкай паклон за "кто-то" :))))) А про булю-буля помню "коммунистическое" что-то типа "пусть полад споет, он "иа-иа" умеет ...." )))))))))))))))))
eh_vasya
May. 31st, 2017 07:09 pm (UTC)
И еще.. Вот эти букоффки "живой звук" - они, что, должны всех заставить оставлять лужицы умиления и счастья прям у телевизора??? Пня, и как раньше ВАЩЕ пели???
eh_vasya
May. 31st, 2017 07:11 pm (UTC)
"КакА-фония"?)) Да, не каждому "дано" ощутить прилив счастья от блеющего пения из открытого окна "дарогу-пакажыш?"-такси...))) Вот ты бы не выложила, так и не услыхал бы ...)
( 5 comments — Leave a comment )