?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Если честно, мне много есть, что сказать по существу ее речи.
Про ботекс, про пятьдесят лет, на которые она таки выглядит. Выглядит, возможно, как раз благодаря тому ботексу.
Про координационный совет оппозиции, и всякое такое. Про мужа ее, которого она упоминает постоянно.

Но.
Это все полная ерунда.
И лично от меня ей большое спасибо.
За всё, что она сделала. Вопреки собственной выгоде.  

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
eh_vasya
May. 27th, 2017 09:44 am (UTC)
Нахрапистая практичненькая, циничная к окружающим. В КВН мне нравилась, теперь - категорически нет. Впрочем, ...
drugayatatiana
May. 27th, 2017 05:10 pm (UTC)
Была бы нахрапистая практичненькая, циничная к окружающим, взяла бы немалые деньги и лила бы нам в уши, что есть путин - есть россия, нет путина - нет россии.
И продолжала летать бизнес-классом.
eh_vasya
May. 27th, 2017 05:45 pm (UTC)
Одно другого не исключает.
eh_vasya
May. 27th, 2017 09:16 pm (UTC)
А я вот слышу иное. На 12-й минуте она говорит, что "не знала", чем "это может кончиться". Думаю, что если бы "знала", то эту парочку калачом бы не заманили и на площадь, и в "коорд. совет". Да и "оппозиция" там такая собралась гнилющая, что лучше бы не собиралась ваще. Разоблачения Навального - да, но что от них реально? И он хоть раз затронул тех личностей, что всё это организовали? Недимон - не в счет, никто эту марионетку действующим лицом и не считает. Да и тот - на месте. Чайка - на месте... А вот полковника Квачкова боятся реально, потому его и посадили надолго аж со второго раза. А эти шебуршанчики - они "свои" гребцам, такие же точно, только погрести очень хотят. Поэтому и не опасны, если ваще - не подсадные, как в думе "оппа-позицонеры" - клоуны. А на ТВ потому бабло "бизнес-классовое" и идёт, что они ОБСЛУЖИВАЮТ платящих и предоставляющих. А иначе - кто они такие и кому за что нахрен нужны? Ну, Лазарева реально талант имеет, и баба не только "национально-практичная", но и неглупая при своём кругозоре, хотя.... А остальные? Пример, опять же, гена гудков. Решил бабла срубить и полит.веса набрать, примазавшись к недовольному народу (хотя сам - гэбист, любитель жить, нарушая, бузинес его на крышевании и отжимании построен был), тут же ему показали дырку в заборе на улицу! Выперли с думы, задавили крышевание. Сидел "жоппазиционер" на ТВ и оправдывался "вот, надо договариваться с недовольными, а с кем там договариваться? - А вот мы для этого! С нами" ДОГОВАРИВАТЬСЯ. ДОГОВАРИВАТЬСЯ, п-ть! Что-то Квачков не собирался договариваться, да и как можно "договариваться" с оккупационным режимом"? А Лазарева - в коорд. совет! ТЬФУ....
drugayatatiana
May. 27th, 2017 09:38 pm (UTC)
= Поэтому и не опасны, если ваще - не подсадные =
А чем докажешь, что ты сам не подсадной?
По этому тексту если судить, то очень даже подсадной, ce la se voit, как говорится :)
eh_vasya
May. 28th, 2017 09:11 am (UTC)
Бгг... Судят не по словам, а по делам. "Cela se voit"... )) Тогда и будет видно. А так - только "слышно". И уж к таким не только подсаживаться - "сесть" на одном поле откажусь.
drugayatatiana
May. 27th, 2017 09:44 pm (UTC)
У меня другие претензии к "не знала, чем это закончится"

Мне от лидера страны, отдельно взятой конторы, местности, жилтоварищества и пр. хочется одного - чтобы он был умнее меня, и свой, сука, ум, использовал не ради собственного обогащения, а для нашего общего блага.

Поясняю: умнее меня - это заранее знать, к чему приведут те или иные события, происходящие в настоящем.
Я тогда сразу поняла, что вся эта идея со всякими советами суть полная лажа. Да толку.
( 7 comments — Leave a comment )