?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
eh_vasya
May. 20th, 2017 12:59 pm (UTC)
Трогательно. Но группой чё-то я не проникся...
drugayatatiana
May. 20th, 2017 04:30 pm (UTC)
Ты просто такую музыку не слушаешь.
eh_vasya
May. 20th, 2017 04:32 pm (UTC)
Ага... Другую ...
drugayatatiana
May. 20th, 2017 04:41 pm (UTC)
eh_vasya
May. 20th, 2017 04:51 pm (UTC)
Ага, веселый.)
drugayatatiana
May. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
На его ютубканале только что нашла



с 45-й секунды охренительный чувак.

Блин, 9-й год. И все только хуже и хуже.
eh_vasya
May. 20th, 2017 05:43 pm (UTC)
Да. А чё, народ безмолвствует. "А чё по ТВ не показали - то неправда!"
( 7 comments — Leave a comment )