?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

17-я минута. "Люди гуляют по Чечне ночью и им не страшно"





А по Москве гуляют и их убивают. Прямо рядом с Кремлем.

20-я минута. Буквально одна. Интересная физиогномистика (кажется это так называется...), не правда ли?

Еще насчет присутствующего чеченского лица хочу заметить, что оно мало отличимо от славянского. Это я про заявленную тему нападения на дочь Емельяненько.

34-я ... с половиной минута

Той страны, которая депортировала чеченцев, нет. И тех людей, которых депортировали, тоже нет. Хотите денег за своих понибших родичей? А из Москвы уберетесь, если средства, тратящиеся на плитку, вам отдать? Ну в заново отстроенный города Грозный, его окрестности, Очхой-мартан, и прочее, поднятое с колен великим Рамзаном?

45-я минута... Завравшийся кадыровец между сторонником женщин в парандже (Джемалем) и вроде понимающем, что какая-то фигня происходит, Кара-Мурзой.

48-я минута... Опять "ночевала тучка золотая". Не перечитать ли типа. Вопрос к людям, которые ее вряд ли читали.
И чеченец такой - ну да, тыры-пыры-восемь-дыры надо переосмыслить варианты ваших платежей в наш адрес таким образом, чтобы Чечня и дальше могла оставаться в составе страны, которая будет ей платить.

49-я

Выделил только одно - пацана избивает сыночек Кадырова.
"А в результате получается, что мы отделяемся друг от друга"

50-я   "именно на России лежит ответсвенность, чтобы этот контакт (с Чечней) развивался в позитивном ключе"

Какая прелесть!

Далее - шикарные кадры Джемаля, ухватившего самого себя за сиську. Это крутяк.

Сверилась с интернетом - он родился в Москве, отец евойный родился в Москве. И чо? Они ассимиллировались?

--------------------------------------

Тема передачи была такая Кадыровы и Емельяненко: отцы и дети

Обсуждали - очевидно ангажированный чеченец, азербайджанец определенных взглядов, и неопределенной национальности больной.

ТЧК

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
oldbore_274
Oct. 15th, 2016 06:08 pm (UTC)
Многонационалия, хуле.
eh_vasya
Oct. 24th, 2016 10:03 pm (UTC)
Нда... Неприятно смотреть и слушать разглагольствования... Достаточно и фразы про "интеллект" в борьбе. Впрочем, он не кривит душой. "Это" у них действительно интеллект! А как бы иначе родилось - "В этой речке утром рано ...")
drugayatatiana
Oct. 25th, 2016 05:10 am (UTC)
... бараны утонули ГЫЫЫЫ
( 3 comments — Leave a comment )