?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГДЕ ОКАЖЕТСЯ ШАРИК?

Оригинал взят у suzemka в ГДЕ ОКАЖЕТСЯ ШАРИК?



Не скажу, чтоб мне было из кого выбирать. Ни Черчилля, ни Де Голля, ни Ли-Куань-Ю в списках не было. Захудалого Колчака или хоть Маннергейма — так и тех среди 146 процентов, в смысле — миллионов, не нашлось. Измельчала нация. Всё больше какие-то морлоки с тонтон-макутами в кандидаты рядятся.




И сам участок не порадовал. Могли б ведь, кажется, как раньше, подкинуть народу сыру с мясом, помидоров каких, апельсинов, к примеру. Я понимаю, что у нас импортозамещение: то есть, своего жрать ни хрена нету. Но сыр можно было б привезти из Пармы, вяленое мясо — из Барселоны, апельсины из Стамбула, а помидоры — с Каиру.

Не привезли. Все деньги на дачу этому премьер-сучонку пошли. На шестиметровый забор. Он же сразу узбекам из ФСО сказал: «Чтоб забор был ростом с десятерых меня!» Поэтому шесть метров и ни сантиметром меньше.

И ещё на домик для уточки. Я всё гадал, что там за уточка такая хромая имеется в виду? А потом увидел, как главный из нашего цирка лилипутов ходит, переваливаясь, и понял кто в домике живёт. Надо же! Думал — крыса, а он, оказывается, уточка!







В общем, хоть шаром покати на этом избирательном напёрсточном. Тоже мне выборы! - сто грамм халвы не купить! В СССР хотя бы печенье «Юбилейное» выбрасывали. Весь блок коммунистов и беспартийных за ним давился. А теперь и мы ГОСТ отменили, и Госдеп рецептуру забыл. Нету печенья. Насухую голосовать пришлось.

Соответственно, сделал себе мнение.

Сейчас совсем цирковые времена пошли: учат голосовать ниткой, требуют показать начальству снимок (займи 900 долларов, купи айфон, сними и продолжай дальше получать десять тысяч, чтоб до следующих выборов айфон отбить).

Нитки у меня не было, айфон был. А поскольку начальство у меня отсутствует — показываю вам. И объясняю.






Первое.

Те, кому я поставил чёрную метку, они, судя по тому, что о них говорят — фашисты. Поэтому, если они, не дай бог, придут к власти и установят круглосуточный фашизм, то вы будете знать, кто виноват. Виноват я. Берите меня, волоките на съезжую и клеймите клеймом.

Но, если они проиграют и вместо нового, прекрасного, но пока еще неизведанного фашизма останется вот этот, который сейчас, который проверенный, который отработанный и намоленный, а на съезжую вместо меня поволокут вас, то тогда виноваты будете вы. И ко мне уже не приставайте. Надеюсь, к тому времени я найду способ оказаться в Океане. В любом, кроме океана ваших грёз.

Второе.

Если в долбанном Крыму и в самом деле будут голосовать (а чё б им, дуракам, не это самое!), то вряд ли в мире эти выборы будут признаны. И, собственно, поделом. Похоже, крыски с уточками этого реально боятся. Жаль, что и мой голос тогда окажется недействительным. Но ничего, переживу. Проголосую по новой, уже без Крыма, Абхазии, Осетии и даже без Сирии.







Авось, к тому времени, кроме моих фашистов, ещё кто-нибудь нарисуется. И, заодно, не придётся видеть скорбные рожи тех, кто будет печаловаться по сбитым хрен знает где военно-космическим лётчикам. Мне и сейчас по фиг, сбивают ли самолёты с триколором или нет. Хорошо зная Родину, могу сказать — если сбивают, то за дело. Но, если мой голос в этот раз что-то решит, то тогда я точно так же смогу потребовать, чтоб эти ненормальные никуда не летали, а никакой бы Крым не считался вообще.

Мне он на хрен не сдался. И я его считать не намерен. Пускай пока посидят, как есть: без воды, еды, мобильной связи и банкоматов. А то завтра передумают и решат к Германии присоединиться — мне что, опять мнение этих сволочей учитывать?

Третье.

По слухам, Серафим Саровский пока упирается и в космос лететь не хочет. Они его пытаются ракетой к Богу запульнуть, а он отказывается. Уже за одно это достоин уважения — совсем ведь без мозгов мужчина, сплошные мощи, а продолжает сопротивление режиму! Потому, что понимает: если такими темпами да в таких направлениях развиваться, то скоро будем на партсобраниях выбирать святых, канонизировать Сталина с Берией и бить друг другу морды на диспуте «Можно ли
через игольное ушко пролезть в рай с виолончелью?»

Это у классика валютой был набит примус. В виолончель-то долларов по-любому больше влезает. Но, дай волю сейчас бородатым — опять будем географию по Козьме Индикоплевсу учить и от простуды
пятки елеем мазать.






Последнее.

Чёрт с ними, с фашистами. Не фашистов приходиться бояться, а всякого конченного быдла типа школьных учителей. Вот где зараза так зараза. Но и оставлять всё этим блеющим особям тоже нельзя.

Их сегодня с утра свозят автобусами и электричками, их группен-фюреры не боятся камер, наблюдателей и законов. Не боятся даже Конституции, чтение которой в стране уже приравнено к неповиновению режиму. Не боятся Конституционного Суда, который и сам давно перестал бояться Конституции.

Я не знаю, где окажется шарик. Вернее, при наших напёрсточниках, я подозреваю, где он в итоге обнаружится. Но и те, кто гоняют его по выборному столу, должны понимать, что за такие игрушки рано или поздно им начнут чистить хари. Кто? За сто лет в стране исчезли Маннергеймы и Колчаки. Не родились Черчилли и Де Голли. Есть то, что есть. Значит, надо пытаться что-то делать с тем, что дано, а не с тем, чего бы хотелось. И напёрстки отнимать с теми, кто есть, а не с теми, кто, может, появится, а, может, и нет.

Поэтому я и кинул сегодня листки в «домик для уточки». Чтоб уточке немножко херово стало. Чтоб уточка понимала: будет и дальше так себя вести — будет «уткой по-пекински». Но, для того, чтоб мы с вами не стали кем-нибудь «по-пекински», лучше скрутить утке шею самим. Начав хотя бы с выборов. Даже таких херовых, даже с шариком.







Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
drugayatatiana
Sep. 18th, 2016 01:56 pm (UTC)
Шикарный вброс
( 1 comment — Leave a comment )