?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На пятой минуте интересное прозвучало

МЕНЬШЕ КОНФЛИКТОВ ТАМ, ГДЕ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ УБЫВАЕТ ТЕМИ ЖЕ ТЕМПАМИ, ЧТО ПРИБЫВАЮТ НОВЫЕ ЖИТЕЛИ

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
gb0
Aug. 29th, 2015 07:36 pm (UTC)
@18:00

Русская культура
Правовой порядок, законность, cправедливость и воздаяние...

Нуну.
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 08:56 pm (UTC)
Вот тут я не совсем уловила смысл.
gb0
Aug. 29th, 2015 09:17 pm (UTC)
Я думаю, оный смысл будет не очень приятен. Я бы сильно смеялся, скажи мне лет пять тому назад, что я начну симпатизировать идеям Миши Вербицкого. Но, блин, чем дальше в лес -- тем толще партизаны больше симпатии к тифаретным идеям.

Про правопорядок, законность и тп -- в стране, которая жила и живет по принципу "царь постановил -- бояре приговорили" -- это смешно.

Про культуру -- к сожалению, не очень.
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 09:32 pm (UTC)
Вас не Иваном Бездомным кличут?
gb0
Aug. 29th, 2015 10:08 pm (UTC)
Уж не знаю, к сожалению ли или к счастью....mais non, m-e.
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 10:15 pm (UTC)
Ну просто он любил выражаться вычурно и фигурально, а я понимаю, что зачастую нифига не понимаю, что Вы изволите говорить. Честно. Возможно, я просто тупая.

Edited at 2015-08-29 10:16 pm (UTC)
gb0
Aug. 29th, 2015 10:36 pm (UTC)
Ну, насчет вычурности -- может Вы и правы.

Я так понял, что Вы не особо в курсе непрофильной деятельности господина Вербицкого aka Тифарет (довольно неплохой математик, jbtw).

Like I said, кто бы мне сказал, лет пять-семь назад, что я начну хоть как-нибудь симпатизировать нематематическим идеям г-на Тифарета -- я -- чесслово -- сильно бы рассмеялся.

Касательно упомянутой господином Ремезовом русской культуры, как основы сосуществования всех многочисленных групп населения РФ -- мистер Вербицкий, если вкратце, считает, что ее, русской культуры, в смысле в отрыве от культуры европейской -- не существует. Существуют отдельные достижения, порой бесспорно весьма значительные, людей, которые родились по некоей случайности -- русскими или гражданами РИ/СССР/РФ. Менделеев там. И тп. При этом все эти достигатели -- en masse были страшно далеки от простого народа. Настоящая русская культура -- это Шариков. Это -- гопник с сэмками и жыгой. Ты че такой дерзкий -- есть чо -- а если найду? Или в новейших реалиях -- копченый бурят, который говорит -- "Путин такой хитрый -- говорит всем нас там нет, а нам такой -- давай-давай".

Сотериологических решения -- аж два, as per мистер Тифарет. Или прекращение существования в нынешнем виде -- тот или иной распад/развал -- или жесточайшая дерусификация, декомунизация и десталинизация -- под руководством жесткого прозападного лидершипа, возможно -- управляющего оккупационными силами НАТО.

Когда-то мне подобные идеи представлялись полнейшей дикостью. Not so much anymore...

Edited at 2015-08-29 10:37 pm (UTC)
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 10:46 pm (UTC)
М-да.... А как мне Вас называть? Ну то есть, меня зовут Татьяна, а Вас?
gb0
Aug. 29th, 2015 10:49 pm (UTC)
Сойдет "глобус". For now :(

Jbtw, Мишу Вербицкого не стоит воспринимать уж совсем буквально -- потому как тогда проще застрелиться сразу.
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 10:54 pm (UTC)
Глобус, так Глобус...
Глобус, причем тут Миша Вербицкий и вообще, кто это?
gb0
Aug. 29th, 2015 11:12 pm (UTC)
Весьма известная в этих ваших инторнетах личность:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/

Мосье неподцензурный LJ-клон lj.rossia.org содержит, а еще отличается достаточно русофобскими (по собственному признанию) взглядами.

Edited at 2015-08-29 11:12 pm (UTC)
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 11:22 pm (UTC)
Я взглянула коротко на Вашу ссылку..... Связь какая?
Какая, блять, связь между этим, блять, Ремизовым на "тем временем" и хреном Вербицким????
gb0
Aug. 29th, 2015 11:33 pm (UTC)
На 17:50 ведущая спрашивает про устройство государства, способное противостоять этническим трениям. На что г-н Ремизов, в районе 18:00 говорит про "национальное государство" (это в каком смысле, интересно?), "русскую культуру" (тут живо вспоминается мистер Вербицкий, который довольно давно уже заявляет, что никакой русской культуры, окромя гопников с сэмками и копченых бурят -- нет) и правовой порядок, справделивость и воздаяние (что тоже невозможно в нынешней России, as per мистер Вербицкий, без чего-то навроде оккупации НАТО).

Довольно неочевидная цепочка вышла, каюсь, осбоенно если не иметь знакомства с творчеством мистера Вербицкого.
gb0
Aug. 29th, 2015 10:13 pm (UTC)
Expanding on "смешно" -- это в контексте выступления господина Ремезова. Id est, про то, что существование всех разношерстных групп должно происходить на базе правопорядка, законности и тп.
drugayatatiana
Aug. 29th, 2015 10:17 pm (UTC)
Вот это точно что-то слишком умное для меня.
( 15 comments — Leave a comment )