?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От себя добавлю, что Лукашевич конечно не авиаконструктор.

Оригинал взят у kado4nikov в Российский авиаконструктор Лукашевич опубликовал Открытое письмо к коллективу концерна "Алмаз-Антей"
До вчерашней пресс–конференции, все эти десять месяцев после трагедии рейса МН17 в небе над Донбассом, генерированием лжи занимались преимущественно наши чиновники, политики и пропагандисты разных мастей — кодла, на которой клейма негде ставить, люди, не имеющие никакого представления о чести, достоинстве и репутации. Люди, для которых ложь и беспринципность давно стали профессией и образом жизни. Люди, у которых нет совести, которым нечего терять.

Но сейчас, когда не признавать уничтожение гражданского авиалайнера с пассажирами зенитным комплексом "Бук" стало уже нельзя, вся эта пропагандисткая шобла утерлась и была отодвинута на второй план, а выполнение ее грязной работы возложено на конструкторов — людей, занимающихся реальным делом, создающих реальные изделия. Хорошо работающие, широко известные по всему миру. Но у конструкторов нашей оборонки, у Вас, в отличие от пропагандистов, есть профессиональная репутация, есть чем гордиться и что терять.
Мне отрадно (скажу прямо — я этим горжусь), что авиационные конструкторы (имею в виду в первую очередь главного конструктора Су–25 Владимира Бабака) (vk.com/video17092528_171096889) с самого начала не стали разменивать свой профессиональный авторитет на роль подпевал в лживом пропагандистком угаре, не поступились своими принципами и совестью в обмен на политическую лояльность — и поэтому сейчас, когда версия "Бука" фактически стала общепризнанной, их профессиональная и человеческая репутация не пострадала. Это относится не только к разработчикам Су–25 (и в широком смысле — ко всем авиационным специалистам), но и к создателям управляемых ракет "воздух–воздух" — никто из них за все это время не повелся на предлагавшиеся "сверху" лживые версии, ни на йоту не отступив от истины и здравого смысла.

Теперь вы, коллектив концерна "Алмаз–Антей", стали инструментом государственной пропаганды — стоит ли это будущих репутационных потерь? Зачем уподобляться уже опозорившимся пропагандистам, все это время твердившим об "украинском Су–25" и якобы видевших его многочисленных "свидетелях"? Зачем от технических аспектов (какая ракета), не имея всей полноты информации о ходе расследования международной следственной группы, так поспешно переходить к политическим выводам (Зароченское вместо Снежного)? Какой смысл столь поспешно "ставить на одну из лошадей" с хорошей вероятностью последующего полоскания остатков репутации на каждом углу по всему миру?

Вы делаете хорошие ракеты, которые сбивают все, что летает над головой. В том числе пассажирские самолеты. Ваша ракета уже сделало свое дело в небе над Донбассом 17 июля прошлого года, тем самым подтвердив вашу профессиональную репутацию, убив при этом 298 совершенно невинных людей. В этой ситуации — "молчание — золото", как это было все эти месяцы после трагедии, либо позиция "мы только делаем ракеты".

Не стоит позориться, оставьте политику политикам, пропаганду — пропагандистам, ложь — тележурналистам.
Для настоящих конструкторов понятия "репутация", "собственное достоинство" и "профессионализм" не могут быть разменной монетой в политических играх...