?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Об очередной премии мира

Лауреатом Нобелевской премии мира в 2015 году стал Квартет национального диалога в Тунисе, объявили 9 октября в Нобелевском комитете в Стокгольме. В комитете пояснили, что премия присуждается за "решающий вклад "квартета" в строительство плюралистической демократии в Тунисе по итогам Жасминовой революции в 2011 году".

Организация была создана в 2013 году, когда "процессы демократизации оказались под угрозой разрушения в результате политических убийств и волны социальных выступлений", отметили в комитете. В "квартет" входят четыре организации, играющие ключевую роль в жизни тунисского гражданского общества. Речь идет о Всеобщей тунисской конфедерации труда, Тунисской конфедерации промышленности, торговли и ремесленничества, Тунисской лиге по защите прав человека и о Национальном ордере адвокатов Туниса.

----------------------------------------------

Ну это лучше, чем старушенция Меркель, засидевшаяся на своем посту, это факт.

Но вот этот персонаж




просто обязан был разделить ту премию. Был бы не квартет, а квинтет.

Что же он сделал? А просто сбежал. Нет, он конечно делал попытки разгонять демонстрации и убивать демонстрантов, но они оказались слабыми и нерешительными. Так что было принято единственно верное решение - паковать чемоданы и перебираться на ПМЖ в солнечную Аравию. Тем более, что средства позволяют.

Что же произошло дальше?

А дальше жители соседнего Египта, глядя на перемены в Тунисе, поняли, что тоже так могут. Но ведь и Мубарак смотрел туда же, и подумал, что нельзя сдаваться просто так, надо упираться.
Результат - 846 погибших и тысячи раненных, сам мубарак на кушетке в обезьяннике.

Потом было динамичнее.
Другие соседи Туниса решили, что пора бы и местному талантливому незаменимому руководителю честь знать.
Да не тут то было. Какой вывод мог сделать бравый полковник, наблюдая за нерадивым мубараком и трусливым алибеном?
Ну конечно же поднимать в воздух самолеты, снаряжать артиллерию, смыкать ряды наемников и подавлять оппозиционеров (они же наймиты госдепа, другого не дано) из всех разнокалиберных стволов.

Ливийским повстанцам конечно повезло. Потому что они были раньше (сирийских), поэтому и повезло.
Пришли им на помощь европейские страны, организовали бесполетную зону.
Платить правда пришлось американцам. Своим послом пришлось платить. Хотя американцы в той заварушке особо и не участвовали.

Вот по этой то причине и не стали страны так называемого Запада вмешиваться в сирийский конфликт. Мол, мы ливийцам помогали, а они американского посла убили и вообще у них в стране теперь черте-что. Пусть сирийцы сами между собой разбираются. Так сказали европейцы и повторили за ними американцы.

И что же мы видим? А вот это вот все - сотни тысяч убитых, ИГо, отрезанные головы, караваны беженцев, и российские крылатые ракеты.

Причем, вмешайся европейцы в конфликт сразу - их бы потом обвиняли, что они своим вмешательством усугубили ситуацию.

Но ведь отчестливо видно, что происходит, если пытаться делать вид, что это все не твои заботы. Да еще до кучи делать бизнес - нефть в обмен на вооружения. А что? Деньги ведь не пахнут, не правда ли?

У повстанцев и раньше то шансы были призрачны. Вспомним хотя бы того же Спартака, Яна Гуса, Пугачева, да кто там еще, имя которым легион.
А в нынешних условиях у оппозиции при тоталитарных режимах вообще нет ни единого шанса. На стороне правящей верхушки всегда новейшие технологии, вооружения и получающие щедрое вознаграждение силовики.

Так что если цивилизованный мир не желает и впредь совершать прогулки по поляне, усеянной граблями, он должен раз и навсегда усвоить нехитрое правило - НИКАКИХ заигрываний с несменяемыми лидерами, торговли с подобными странами, снабжения вооружениями, принятия к себе абрамовичей разного замеса.

Вот только собрался очередной путин на третий срок, сто пятьдесят доказательств законности этого шага приведя - сразу разрыв контрактов с нефтями и газпремами, как бы это ни ударило по собственной западной экономике, высылка всех якуниных с чадами и домочадцами на Родину, прекращение поставок чего бы то ни было. Пусть сначала выстроят цивилизованный порядок в собственной стране, а потом уже пользуются теми самыми правами во всем мире.

И еще. Железный занавес конечно опускать не надо. Каждый житель очередной недоимперии со своим особенным путем развития должен иметь возможность посмотреть, как устроена жизнь в других странах. Две недели раз в полгода как раз достаточно. Приехать, посмотреть, купить чего-нибудь необходимого, включая предметы роскоши, и обратно назад в свою тоталитарную страну. А уж развивать ее или ходить на демонстрации в поддержку нацлидера - пусть сами решают. Мы же демократы в конце концов.

Интересные кадры

Как у Путина из какой-то компьютерной игры?

О взятках рыбой

Навальный говорит, что Дерипаска коррупционировал Приходько, давал ему взятки. Дом Приходьки в частности якобы оценивается в энное количество миллиардов и построен на те самые коррупционные доходы.

Навальный не понимает.

Участок в три гектара на берегу водохранилища стоит 30000 $ за сотку, если его покупать.

Если издать распоряжение о выделении участка в собственность члена правительства (варианты есть разные), он не стоит ничего.

Ноль.
А если изначально участок был не три гектара, а шесть, то половина продается тому же дерипаске, и на вырученные строится дом, разбивается ландшафтный сад, закупается прекрасная мебель, возможно даже отечественного производства ГЫЫЫЫЫ, и еще даже остается на булавки.

Так устроена путиномика.

СИМБИОЗ

Такая форма симбиоза, где оба паразиты.

Семаго за Грудинина

А Семаго мне нравится

Грудинин у Дудя





22-я минута   О Сталине - лучшем руководителе.
Он сразу говорит, что ну кто еще... Ленин типа теоретик.
Грудинин не прав - Ленин нифига не теоретик, во всяком случае не только, Ленин самый настоящий практик. И он свои действия корректировал согласно обстановке. Взять тот же НЭП. Ему просто времени после революции при условии гражданской войны и интервенции антанты всего то 5 лет было отведено. У Ельцина без всякой войны их было минимум девять.


23-я минута... с половиной.
Кто строил все эти заводы - советские люди, да. Заключенные, пребывающие в невыносимых условиях, умирающие и гибнущие на тех стройках советские люди.
И Петербург тоже построен на костях, это правда. Людей в России испокон веков было принято не считать за людей. Есть только правители. Остальное так, фигня.
Минус Грудинину.

28-я минута
= Сталин не преступник, Ельцин преступник =
Ельцину достались развалины сталинской империи. Они такие тлели-тлели, а потом получилось то, что получилось. Так всегда бывает после наиболее эффективных и несменяемых пидеров.
А Ельцин-центр тут вообще ни причем.

31-я минута
Про кулаков и белый террор.
Тут скорее Грудинину плюс.

Самый конец 32-й минуты. Про фильм Смерть Сталина.
Тут у меня к Грудинину реальные вопросы - ты блять сам этот фильм не смотрел, какого рожна ты, козлина, поддерживаешь его запрет, выдаешь в эфир разную муть вроде смешков над трупом и прочей куйни?????
Вот это реально самая моя большая претензия к Грудинину. Если бы у нас были настоящие, а не потешные выборы, никогда бы за него не стала голосовать.
Комедия у него, блять, про смерть бабушки.
Памятники не сносят, ага. А в какой еще другой стране памятники одному конкретному лицу стояли на каждом углу по две штуки???
Государство от порнографии должно защищать... о как. Спасибо, не надо. Я как-нибудь сама защищусь.

39-я минута    О богатеях, которым пора раскошелиться.
Тут Грудинину плюс.
Хотя фраза Дудя о том, что еще неделю назад он готов был голосовать за Грудинина, а теперь в раздумьях, я поддерживаю.
Но из-за друггих пунктов.

42-я минута. Насчет выезда из страны. Вот тут вообще наглое вранье от Грудинина. Или он просто идиот.

52-я минута. Тут Грудинину громадный плюс.

54-я минута.  = У Путина нет воли уволить Медведева и нанять другого, нормального и профессионального =
Гы-гы. Во-первых, нормальный не пойдет работать к Путину, а во-вторых, даже если такой и найдется, он не сможет сделать ровным счето ни-че-го.
Но тут Грудинину ни плюс, ни минус, возможно он просто дипломатически выразился. И правильно сделал. 

58-я минута. Насчет Навального в руководстве. Отличная идея. Счетная палата, или что-то типа этого прекрасное место для него. И Навальный как раз тот человек, который прекрасно научился выявлять коррупционеров. Он умеет это делать.
А дальше война план покажет :)

Блиц. = Не было бы Сталина, не было бы Гагарина =
Да ну. Сталин копыта отбросил в 53-м, будучи маразматиком. Гагарин полетел  в 61-м.
Восемь лет и в нынешнем времени большой срок, а тогда это практически целая эпоха. Эпоха как раз Хрущевской оттепели.
------------------------------------------------

По поводу признания незвисимости ЛДНР.
Я вообще-то критиковала Грудинина за это. Но вот сейчас вспомнила, что это была именно я, кто стал пропагандировать эту идею.
Независимость ЛДНР - это как раз то, что нужно и Украине, и РФ. И Крыма, кстати, тоже. 


Короче.
Надо идти и голосовать за Грудинина.
Путинские, ессно, будут из кожи лезть, чтобы фальсифицировать результаты, но бойкот в данном случае вообще ниачем. 

[reposted post] Биткоиновое


(via @traktor_bang).